Замена технических жидкостей
Устройство каждого автомобиля предполагает наличие несколько жидкостей и их обслуживание заключается в периодической замене. Ей подлежат:
- Масло моторное;
- Масло МКПП;
- Масло АКПП и CVT;
- Тормозная жидкость;
- Антифриз;
- Масло в дифференциале и раздаточной коробке для полноприводных автомобилей.

Замена моторного масла
Технический регламент рекомендует осуществлять замену моторного масла каждые 5-7 тысяч километров. Принимая во внимание сложные условия эксплуатации автомобилей в России, эту цифру можно уменьшить на 5 тысяч км. CARTE4 использует только рекомендованные производителями масла и фильтры. Это позволяет нам гарантировать долгую и беспроблемную эксплуатацию двигателей обслуживаемых нами автомобилей.
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробках передач позволяет заметно увеличить срок их службы. Особенно чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости автоматические коробки, имеющие гораздо более сложное устройство, чем обычные механические КПП.
Замена жидкости в гидроусилителе руля
В процессе эксплуатации жидкость в гидроусилителе руля изменяет свои свойства, что в конечном итоге становится заметно по поведению рулевого механизма. Решить проблему помогает своевременная замена этой жидкости. Практика показывает, что проводить замену надо не реже, чем через каждые 100 000 км пробега.
Замена тормозной жидкости
Качество тормозной жидкости оказывает прямое влияние на эффективность тормозной системы. Для того, чтобы не беспокоиться о работе тормозов, жидкость в системе следует менять ежегодно.
Замена охлаждающей жидкости
Антифриз работает в действительно жёстких условиях. Со временем в нём накапливаются различные примеси, и он также начинает терять свои свойства. Поэтому необходимо удалять старый антифриз, промывать всю систему охлаждения и заливать свежий. Эту процедуру необходимо проводить раз в 4 года или через каждые 60 000 км пробега — в зависимости от того, что наступает чаще.